Дата публикации: 12.10.2021
В наше время, пожалуй, нет тех, кто не знал бы о компании Бургер Кинг и ее продукции, которая отличается от остальных особым качеством и вкусом. Огромную популярность фирме принес не только этот факт, но и умение правильно презентовать товар.
Большое значение имеет представление изделий своего детища наилучшим образом, так, чтобы каждому захотелось его приобрести. В этом компания Бургер Кинг занимает ведущие позиции. Представлены 10 секретов организации, которые покажут, как:
Если же уложить несколько важных задумок в один слайд, то читателю будет сложно их запомнить и воспринять. Следовательно, зритель не запомнит всю важную информацию. Требуется, чтобы у каждой идеи был отдельный слайд. Такая же ситуация обстоит с числовыми показателями. Не стоит в одном слайде размещать несколько числовых значений.
Основные статистические данные необходимо наглядно и красиво преподнести, чтобы было приятно читать. Главное, дабы аудитория смогла с легкостью разобраться в увиденных графиках и процентах. Невероятно важно верно оформить все числа в документах. К примеру, "30 тысяч" лучше писать цифрами "30 000", так это смотрится аккуратнее и проще запоминается.
Презентации, составленные с помощью нумерационных и маркировочных списков, читаются намного сложнее. Зрителю требуется одновременно слушать и читать, что мешает полноценному восприятию. При таком раскладе запоминается гораздо меньше информации.
Во многих известных компаниях презентацию проводит лишь один человек. Однако Бургер Кинг использует другую тактику: во время презентации один спикер заменяет другого, и поэтому зрителям интереснее переключаться в процессе слушания.
Спикером из Вашингтонского университета было создано "правило 10 минут". Очевидно, его суть заключается в том, что по истечении отведенного времени участники перестанут вникать в разговор. Чтобы мероприятие не наскучило окружающим, следует распределить текст по времени.
Как ни крути, но людям нравится воодушевленное и активное повествование. Например, когда Burger King представляла очередную продукцию, один из зрителей сказал, что компания утрачивает свою инновационность в фаст фуд индустрии. В ответ на это спикер ответил, что инновационнее и быть не может. Его ответ публика приняла намного лучше, чем, если бы вице-президент начал доказывать обратное.
В социальной сети Twitter смс имеют ограничение до 140 знаков. Это позволяет описывать суть посыла коротко, без излишеств. Данная тактика является очень эффективной, все просто и понятно. Именно согласно такому методу должен представляться продукт. Таким образом, участники мероприятия легче запомнят емкую концепцию товара, чем большой перенасыщенный текст.
В среднем, чтобы сделать хорошую презентацию, длительностью в 30 минут, потребуется примерно 200 часов работы и как оформить презентацию оптимально? Нужно учесть все детали, разработать сюжет, текст, вид слайдов. Проще говоря, учесть все «за» и «против», сделать все так, чтобы слушателю было приятно и интересно.
Подводя итоги презентации, нелишне искренне поблагодарить всех, кто трудился над созданием и представлением продукта. Публика точно оценит добрые слова и будет настроена позитивно.
Лучше делать видео презентаций и публиковать их на официальном сайте компании. Так о ней узнает намного больше людей, и, возможно, потенциальных клиентов. Необходимо открыть бесплатный доступ к просмотру презентаций для каждого, кто в этом заинтересован. Этот шаг позволит не только прорекламировать продукцию, но и поможет добиться расположения в обществе.
При соблюдении всех вышеперечисленных пунктов, можно сделать совершенную презентацию своих товаров. Она гарантированно заинтересует покупателей. Однако не стоит забывать и о качестве производимого продукта, если оно не на высоте, то хорошее представление мало чем поможет.