Как открыть интернет-магазин для продажи продуктов

Дата публикации: 31.05.2021

Продажа товаров в Интернете может иметь много преимуществ: начальные затраты обычно ниже, чем у обычных предприятий. Интернет предлагает мировую аудиторию клиентов, и, вдобавок ко всему, вы сами становитесь хозяином.

Магазин продуктов свой в интернете

Но, как и на любом предприятии, тщательное планирование имеет решающее значение для успеха. Вам нужно будет определить, есть ли спрос на товары или услуги, которые вы хотите продать. Вам также необходимо определить свои затраты, цены и лучший способ продвижения и продажи ваших продуктов.

Изучите рынок

Независимо от того, хотите ли вы продавать в Интернете товары, произведенные в другом месте, или товары, которые вы производите сами, вам сначала нужно узнать о своем рынке и определить бюджет. Кто ваши конкуренты? Если рынок перенасыщен, возможно, вы захотите переосмыслить свой бизнес. Если там многолюдно, вам придется подумать, как отличить свое предприятие от других. Например, вы можете включить различные материалы или ингредиенты или настроить дизайн в соответствии со спецификациями покупателей. Вы также можете найти более интересный способ продать свои товары, сократить обычное время доставки или предложить более широкий ассортимент товаров. Вам нужно будет знать стоимость ваших расходных материалов для каждого предмета и сколько времени у вас уходит на изготовление продукта. Часто существуют скрытые расходы, и их раннее определение позволит вам установить цены, которые будут привлекательными для ваших клиентов и справедливыми для вас. Можно также перепродавать уже готовые продукты, а закупать их в оптовых магазинах, как Планета Вкусов и других.

Определить варианты доставки

Часть процесса планирования — это понимание того, как работает доставка. Почтовые расходы могут быть дорогими, независимо от того, какой услугой вы пользуетесь. Некоторые онлайн-продавцы не понимают, что упаковка их собственных товаров ручной работы также стоит дорого. Коробки и почтовые конверты складываются, даже если покупаются оптом. Определите лучший размер для доставки ваших товаров, как с точки зрения затрат на упаковку, так и с точки зрения почтовых расходов, и подготовьте упаковку, чтобы сделать доставку быстрой и легкой для вас.

Найдите виртуальный магазин

При продаже своих продуктов в Интернете у вас есть возможность создать свой собственный веб-сайт и продавать с него или создать магазин на существующем веб-сайте, на котором есть другие продавцы. Некоторые люди выбирают и то, и другое, чтобы привлечь больше клиентов. Чтобы создать собственный веб-сайт, сначала получите настраиваемый URL-адрес, также известный как адрес веб-сайта. Их можно приобрести в нескольких компаниях. Получив URL-адрес, вы можете создать веб-сайт, используя программное обеспечение для ведения блогов или веб-сайтов. Некоторые из этих программ позволяют продавать прямо с вашего сайта и собирать там оплату. Если вы предпочитаете продавать в виртуальном магазине вместе с другими продавцами, существует ряд различных веб-сайтов, которые позволяют продавать предметы ручной работы в Интернете. Оценивая их, учитывайте следующие факторы:
  • Сколько они берут с вас за размещение каждого продукта на сайте?
  • Какие комиссии взимаются при продаже товара?
  • Какая репутация сайта у продавцов?
  • Есть ли у них предметы, похожие на ваш?
  • Могут ли покупатели, просматривающие сайт, легко найти ваши продукты?

Как продавать свой продукт в Интернете

Страница онлайн-продаж должна быть привлекательной, давая покупателям хорошее представление о том, что они могут купить. Вот что вам нужно разместить на веб-сайте вашей компании:
  1. Фотографии продуктов
Покупатели хотят видеть, что они заказывают, и фотографии должны быть качественными. Предоставьте несколько фотографий товара под разными углами и сделайте их на белом или другом однотонном фоне, чтобы покупатели могли сосредоточиться на деталях товара.
  1. Отзывы клиентов
Покупатели, которые раньше не делали у вас покупки, могут с осторожностью относиться к размещению заказа. Включение обзоров продуктов и отзывов от прошлых клиентов может повысить уверенность новых покупателей в качестве ваших товаров и простоте покупки у вас.
  1. Описание продукта
Твердое описание, которое точно описывает ваши продукты, означает, что покупатели знают, что они получают, и у них будет меньше вопросов.
  1. Политика возврата
Четко изложите свою политику возврата. Если вы разрешаете возврат, укажите условия, при которых вы заберете товар и как работает возврат, включая такие положения, как то, кто будет платить за доставку обратно.
  1. Политика доставки
Сообщите своим клиентам, через сколько дней после покупки товар будет доставлен и способ доставки. Вы можете предоставить данные отслеживания покупателя напрямую от оператора связи.
  1. О вас
Некоторые клиенты хотят знать больше о человеке, продающем товары, особенно если они сделаны вручную. Если есть место для краткой биографии и фотографии продавца, ваши клиенты будут знать, что за этим малым бизнесом стоит человек, и будут поощрены покупать у вас.
Поделитесь статьёй в соц.сетях:


Copyright © 2024 | burger-kingi.ru | Неофициальный сайт Бургер Кинг | E-mail: korol@burger-kingi.ru